Skip to Content

Кубок Спелеолога-2011

Дата: 
10/22/2011 - 10/23/2011

УТВЕРЖДАЮ

Председатель спелеокомиссии

при МКК Хабаровского края

__________________А.С. Тарасов

«______»__________________2011г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель туристского клуба «Феррум»

__________________Н.В. Садохин

«______»__________________2011г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель туристского клуба «Оникс»

______________А.А. Саксоник

«______»__________________2011г.

 

Положение

О Первенстве города Хабаровска по спортивному

туризму на спелео дистанциях

«Кубок Спелеолога-2011»

посвященному памяти спелеолога Владимира Ремизова.

1. Цели и задачи.

Первенство проводится с целью:

  • привлечения населения к занятию туризмом, как одной из наиболее эффективных форм отдыха и спорта, популяризации здорового образа жизни.

  • обмен опытом, проверка уровня технико-тактической подготовки спортсменов спелеологов.

  • формирование рейтинга сильнейших спортсменов города.

 

2. Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся с 22 по 23 октября 2011г. в городе Хабаровске, на базе:

22.10. – ДВГУПС скалодром «Железка» Начало в 9-00

23.10. – ДВГАФК скалодром «Caver». Начало в 11-00 

3. Проводящие организации

Контроль за подготовкой и проведением соревнований осуществляет Хабаровская краевая спелео комиссия при КГБУ «Хабаровский краевой центр спорта».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию соревнований.

 

4. Участники соревнований.

К соревнованиям допускаются все желающие спортсмены городских спортивных клубов и секций.

 

5. Программа соревнований

22 октября

9.00 – Открытие, работа мандатной комиссии.

10.00 – старт на дистанции II класса спелео-связка. Код 0840261411Я

15.00 – заседание судейской коллегии

23 октября

11.00 – старт на дистанции II класса спелео. Код 0840131411Я

16.00 – заседание судейской коллегии

17.00 – награждение спортсменов. Закрытие соревнований

 

6. Требования по организации соревнований, безопасности, транспорту и снаряжению.

К соревнованиям допускается сертифицированное снаряжение, прошедшее техническую комиссию. Команды обеспечивают необходимую страховку своими силами.

На торжественном открытии и закрытии соревнований все спортсмены должны быть в полном составе. В случае неявки спортсмена (без уважительной причины) на построение результат аннулируется, призы переходят в пользу организаторов соревнований.

 

7.Определение победителей.

Победитель определяется по сумме времени затраченному на прохождение дистанции с учётом штрафного времени. Итоговый результат спортсмена пересчитывается в балы и идёт в зачёт рейтинга.

 

8. Награждение победителей.

Награждение победителей производиться в личном зачёте и по дистанции связка. Каждый зачёт предполагает награждение трёх призовых мест.

 

9. Финансирование.

Соревнования проходят на условиях самофинансирования. Призовой фонд складывается из стартового взноса участников соревнований. Расходы, связанные с организацией соревнований, постановкой дистанций и материальным обеспечением несут организаторы соревнований.

 

10. Порядок и сроки подачи заявок.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 21 октября 2011 года включительно на сайте outdoor-khv.ru по установленной форме прикреплённому к положению. См. раздел "новости".  Для участия в соревнованиях спортсмен обязан предоставить в мандатную комиссию следующие документы:

  • именную заявку на участие в соревнованиях на сайте outdoor-khv.ru
  • квалификационные документы;
  • медицинский допуск, заверенный в медицинском учреждении;
  • договор страхования от несчастного случая на каждого участника.

 

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

 

по вопросам, связанным с "Кубком" писать сюда



Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.
date | Dracula