Skip to Content

Соревнования по спасработам на Сахалине

Дата: 
10/27/2012 - 10/28/2012

Спелеоклуб "Сармат" опубликовал документы для проведения открытых соревнования по спасательным работам на скалах, которые состоятся в октябре 2012 года. 

Документы смотрите здесь.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытых соревнований по технике и тактике спасательных работ на скалах. Дисциплина - дистанция «Пещера» и «Каньон».

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Соревнования проводятся с целью обмена опытом, повышения профессионального мастерства, привлечения студенческой молодёжи в ряды общественных спасателей, популяризации и развития экстремальных видов спорта среди туристических клубов и аварийно-спасательных формирований.

Проверки и повышения технического и тактического мастерства участников соревнований, повышения обеспечения безопасности на горных маршрутах, закрепление навыков проведения спасательных работ в горах силами группы, выявления сильнейших команд.

2. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ.

Подготовку и проведение соревнований осуществляет лаборатория спелеологических исследований «Сармат» при технической поддержке Сахалинского поисково-спасательного отряда МЧС России им. В.А. Полякова. Информационную поддержку осуществляет Сахалинская Конфедерация экстремальных видов спорта. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию:

Главный судья соревнований: Литвинов И.В.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся на скальной морской террасе, побережье залива Анива, в 6 км к югу от Производственного Комплекса «Пригородное» (река Горная): 27 – 28 октября 2012г. Начало соревнований в 10:00 27.10.12г., окончание - в 18:00 28.10.12г.

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

Соревнования являются командными и проводятся по спортивной дисциплине спасательные работы на скалах «дистанция – «Пещера» и «Каньон».

Обе дистанции входят в общий зачёт.

Подробное описание этапов приведено в Приложении № 1 данного Положения.

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ.

К участию в соревнованиях допускаются:

  1. Лица не моложе 18 лет, аттестованные спасатели, спасатели-общественники, спасатели студенческих спасотрядов или имеющие подготовку по специальности «Промышленный альпинист». Также лица с опытом участия на туристско-спортивных маршрутах до V к.с. и/или руководства до III к.с. включительно и/или выполнившие когда-либо нормативы на II (второй) разряд по альпинизму или спортивному туризму.
  2. Члены туристических клубов и групп прошедшие семинар по проведению спасательных работ в горных условиях. Обучающий семинар будет проводиться 20-21 октября 2012 года на подготовленных дистанциях соревнований. Начало семинара в 10:00 20 октября 2012 г.

Состав команды - 6 (шесть) участников, без разделения по полу (смешанный состав допускается), 1 запасной.

Каждый участник соревнований обязан иметь личное снаряжение, обеспечивающее его безопасность и допущенное к применению технической комиссией на соревнованиях.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Судейская коллегия обеспечивает безопасность оборудования дистанций и качество судейского снаряжения. Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении этапов дистанций и сохранность собственного здоровья несут полностью сами участники.

Кроме того медицинское обеспечение и контроль за безопасностью соревнований будут осуществлять специалисты Сахалинского поисково-спасательного отряда МЧС России им. В.А. Полякова.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Проект реализуется при финансовой поддержке компании «Сахалин Энерджи» в рамках корпоративной социальной программы «Малые гранты – большие дела»

Расходы по награждению команд, приобретению снаряжения для технического оснащения соревнований несет ЮСМОО МПО «Франтирер».

Расходы, связанные с проездом к месту проведения соревнований и питанием участников, несут командирующие организации или сами команды.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.

Именные заявки на участие в соревнованиях установленной формы (см. Приложение № 4 настоящего Положения) необходимо подать в мандатную комиссию на заседание судейской коллегии 25 октября 2012 г. в 18:00 в помещении ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска, ул. Академическая, 32А.

9. УСЛОВИЯ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ.

Командам необходимо иметь:

  1. Комплект личного и группового снаряжения для обеспечения жизнедеятельности в полевых условиях.

  2. Набор продуктов из расчёта на два дня.

  3. Специальное снаряжение – согласно условий соревнований.

Участники размещаются в собственных палатках на пляже. Питьевая вода берётся из реки Горная. Для приготовления пищи рекомендуется иметь газовое оборудование, либо бензиновые примуса.

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Место команды на дистанции определяется по величине набранных баллов, зависящих от времени прохождения дистанции с учётом штрафного времени. В случае равенства результатов, у двух и более команд, преимущество имеет команда, набравшая меньше штрафных баллов; в случае полного совпадения результатов времени и штрафов, преимущество имеет команда, стартовавшая ранее.

Общий результат команды определяется по сумме баллов набранных командой на двух дистанциях. В случае равенства результатов, в общем зачёте, приоритет имеет команда занявшая более высокое место на дистанции «Пещера».

11. НАГРАЖДЕНИЕ.

Команда победитель в общем зачёте награждается кубком и ценным призом. Команды занявшие II – III места ценными призами. Команды, занявшие I-III места в обоих дистанциях, награждаются грамотами.

Информационная поддержка на сайтах:

Сахалинской Конфедерации экстремальных видов спорта;

Южно-Сахалинской местной общественной организации «Молодёжное поисковое объединение «Франтирер» 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!



Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.
date | Dracula