Skip to Content

МульТИГРИНАЯ гонка 2016

Дата: 
05/14/2016 - 05/15/2016
Вопросы сюда: http://vk.com/tigrinaya_gonka_2016

 

«МульТИГРИНАЯ гонка-2016»

 

Положение

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

– Пропаганда и популяризация здорового образа жизни;
– Развитие экстремальных видов спорта, популяризация мультиспорта;
– Формирование спортивной квалификации и мастерства;
– Реализация морально-волевых качеств и предельных возможностей участников;
– Обмен опытом между спортсменами.
 

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Гонка проводится 14 мая 2016 года на территории Хабаровского муниципального района и окрестностях с уходом в ночь 15 мая 2016 года.

Гонка проходит в едином формате:

12 часов нон-стоп.

            Команда может включать в себя двух и более человек, команды делятся на две группы:

- мужские команды,

- смешанные и женские команды.

При наличии менее трех заявленных команд в какой либо из групп группы объединяются.

Место сбора и старта – скальный массив «Сопка «Два брата»».

Время старта:

14 мая 2016 года, 11.00;предварительное «погружение в легенду», выдача карт и озвучивание заданий этапов – скальный массив «Сопка «Два брата»», 14 мая с 9.00 до 10.40;


3. РУКОВОДСТВО ГОНКОЙ

Организации, проводящие соревнования: СТК «Тигрис»

Главный судья – Горохов Кирилл, 8(909)856-6232, http://vk.com/tigrinaya_gonka_2016 , gokigenn@mail.ru,

Вопросы, уточнения, предложения, предварительные заявки – направлять по указанным контактам


4. УЧАСТНИКИ ГОНКИ

К участию в соревнованиях допускаются лица старше 18 лет (согласно удостоверяющего личность документа), имеющие все необходимое для гонки  снаряжение, имеющие медицинский допуск (предоставляется справка) и привитые от энцефалита (предоставляется справка), а также полис ОМС. Участники, не имеющие допуска и справки, могут выступать в гонке на основании расписки, оформляемой на месте.

 

5. УСЛОВИЯ ГОНКИ

Формат гонки – «нон-стоп»; КВ – 12 часов; любое превышение КВ ведет к снятию команды с обнулением результата.

 Гонка проходит в формате кросс-похода, т.е. задачей команды является прохождение в пределах КВ маршрута с поиском заданных контрольных точек и выполнение заданий.

На трассе имеется несколько контрольных пунктов, в которых участники могут оставлять временные заброски; финишную черту спортсмены пересекают, доставив к ней все снаряжение, включая заброски.

Этапы соревнования:

- этап «трекинг»: протяженность от 12 км и более, перепад высот до 1200 м; включает элементы ориентирования по карте и GPSс поиском  КП (подтверждение – фотоснимок на фоне КП). Координаты GPSи карты выдаются в ходе «погружения»;

- три подэтапа-сюрприза с элементами энкаунтера (озвучивается на «погружении в легенду»).

- клаймбинг с велосипедом на скалу - с использованием двух зажимов; подъем до 25 м на участника. Веревка, личное снаряжение  и процесс навешивания – командные, точки навески – судейские.

- заплыв – дистанция до 250 м на участника/команду; условия уточняются на «погружении в легенду».

- единый технический этап «водный +вело», включающий в себя состоящий из двух блоков велоэтап протяженностью до 50 км, перепад высот до 1200 м и водный этап протяженностью до 15 км. Снаряжение проносится через весь этап! Т.е. велосипеды плывут на судне вместе с участниками, суда едут на велосипедах к воде, а затем к финишу!

 

Команда, участник  вправе отказаться от выполнения части заданий этапа (с назначением штрафного времени в 2 часа за каждое невыполненное или неверно выполненное задание, каждую невзятую точку).

 

Команды вправе оказывать помощь друг другу посредством «телефонных консультаций». Ответственность за содержание «консультаций» несет команда-«консультант».

 

Обязательное снаряжение для гонки:

- работающий на данной территории сотовый телефон

- велосипед, каска, перчатки, ремнабор, аптечка (бинт, пластырь, дезраствор)

- GPSнавигатор

- цифровой фотоаппарат с кабелем для ПК

- веревка спортивная не менее 50 м; снаряжение, клаймбинга, страховки (системы-зажимы-карабины-проч. –  по усмотрению участников);

- лодка, спасжилеты на каждого участника;

- 200 руб. на «дорожные расходы» на участника/команду.

            Спортсмены, не имеющие полного перечня снаряжения, к старту не допускаются.

 

6. ЗАЯВКИ

Именные заявки с удостоверяющим личность документом, страховым полисом ОМС, мед. справками (клещ и допуск) сдаются на месте старта перед «погружением в легенду» 14 мая.

 

7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

Все расходы по командированию, питанию, проживанию несут командирующие организации.

Стартовый взнос:

- 500 рублей с команды (без учета «дорожных расходов») при полном наборе заявочных документов;

- 500 рублей с каждого спортсмена, в случае отсутствия полного пакета заявочных документов!!!
 

 

8. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители определяются по времени прохождения дистанции с учетом штрафного времени за невыполненные задания (этапы). ПКВ = снятие.

Победители и призеры гонок награждаются медалями, грамотами, подарками от организаторов гонки – спортивно-туристского клуба «Тигрис». Все участники получают памятные сувениры на память о гонке.
 


Настоящее положение является вызовом на соревнования.

 

ГОНКА СОСТОИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!



Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.
date | Dracula